Экзамен в конце обучения построен по принципу «полное погружение в профессию».
Группа делится на две команды. Каждая команда формирует «Агентство» и придумывает легенду своего «Агентства»: название, историю, достижения, миссию, логотип, др. атрибутику. Легенда оформляется в качестве презентационного материала.
Первая часть экзамена проходит в учебной аудитории, где «агентство» презентует себя и подготовленный проект с учетом подобранных площадок, подрядчиков, артистических номеров. Каждый слушатель демонстрирует проделанную работу в период подготовки к программе. Затем проводится рабочее совещание по готовности мероприятия: распределяются зоны ответственности и уточняются детали проведения мероприятия.
Вторая и самая интересная часть экзамена - работа на самом мероприятии, учитывается многое: как строится общение с клиентом, как работает команда с подрядчиками, артистами, аниматорами, какая атмосфера царит внутри команды.