ПРОГРАММА ИНТЕНСИВНОЙ НЕДЕЛИ «СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ».

Приветствие,  вступительное слово.

Взгляд со стороны Заказчика мероприятий.

Зачем компании привлекают event-агентства.

Какие задачи хотят решить с помощью event-агентств.

Какие мифы об event- и PR-агентствах существуют у заказчиков.

Как выбирают агентство на тендере, на что смотрят, кто производит впечатление.

Правила при первой встрече. Как сделать предложение для заказчика.

Торги и детали. Советы.

Собственные PR-акции.

Методы организации экономичных событий.

Методы работы со средствами массовой информации. Как создать информационный повод.

Как сделать хорошее PR–событие.

PR-акция как способ добиться маркетинговых целей.

Преимущества PR-событий перед классической рекламой.

Привлечение авторитетных персон к участию в событиях.

Примеры из практики агентства Князева.

Техники создания качественной идеи для PR-акции.

Как генерировать идею и "вырастить" ее в концепцию.

Инструменты для реализации концепции.

Практические задания.

PR как клиентское мероприятие. Написание креативного сценария.

Цели и задачи, котрые может решить PR-мероприятие.

Превращение идеи мероприятия в сценарий.

Разработка сценарного плана или как не потерять креативную идею в сценарии.

Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы).

Спонсоринг, работа со СМИ и городскими инстанциями.

Методы привлечения спонсоров.

Пакет документов с описанием PR-проекта или мероприятия для предложения спонсору.

Встреча с потенциальным спонсором и способы презентации PR проектов или мероприятий.

Методы работы с представителями спонсоров на мероприятии.

Технологии отчетности перед спонсором.

Работа со СМИ.

Вопрос получения согласований для городских и крупномасштабных проектов.

PR площадок.

Особенности работы с площадками. 

Бартерные условия.

Технология реализации PR-мероприятия от А до Я.

Работа проектного менеджера.

Работа с клиентом. Договор. Смета.

Работа с подрядчиками, артистами: документы, тайминги, дедлайны и др.

Основы интернет-маркетинга.

Чем может помочь интернет-маркетинг в продвижении бренда, продукции, услуг на рынке.

Самые основные тенденции развития сети Интернет. Место интернет-маркетинга в мультиканальном продвижении компании.

Инструменты интернет-маркетинга, сайт и его значение.

Определение целей продвижения в Сети и способы их измерения.

Виды и особенности рекламы в Интернете.

Поисковое продвижение сайта (SEO).

Работа с социальными сетями.  

Выпускной экзамен.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b