|
|
|
|
|
|
|
|
«EVENT Академия»
Г. Киев, ул. Шелковичная 30Б, офис 22.
Тел.: (099) 791-07-99, (067) 445-63-78 (Ольга)
(044) 253-41-35 (Вт. – Чт. С 10:00 до 18:00)
e-mal:
|
|
27.09.2010, Среда. Авторский семинар Сергея Князева «Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень. Способы экономичной рекламы самого ЕVENT-агентства».
«Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции».
1. PR-событие не имеет права быть дорогим.
- Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
- Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2. PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
- Методы работы со средствами массовой информации.
- Что такое - информационный повод?
- Как сделать пресс-релиз бомбой.
- Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
- Почему нельзя платить средствам массовой информации.
Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
1. Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
2. Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3. Креатив надо уметь продавать:
- Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
- Бриф и Договор на разработку проекта.
- Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
- Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.
Кейс: Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.
28.09.2010, четверг, мастер-класс от Сергея Князева «О чем часто забывает ивентор: искусство и технология подготовки и проведения Event- мероприятия и его «подводные камни»».
1. Интрига в Приглашении на мероприятие. Методы разработки и изготовления таких приглашений, чтобы приглашенные устремились на мероприятие превозмогая занятость, лень и даже болезни.
2.Матрица успешного мероприятия
- Методика разработки сценарного плана, в котором не потеряна утвержденная заказчиком идея.
- Методика написания сценарного плана с учетом психологических и физиологических особенностей аудитории.
3. Составление сметы мероприятия
- Блочная система отражения затрат в смете:
• основные блоки,
• подразделы и подробности,
• дополнительные предложения.
- Цветовая составляющая сметы.
4. Ведущий мероприятия это не тамада
- Методы подбора ведущего на событие.
- Как готовить ведущего к предстоящей работе с аудиторией.
- Прогнозируемые риски в работе с ведущим, а так же в работе ведущего с аудиторией.
5. Работа с подрядчиками и артистами .
- Ангажемент артистов.
- Как искать площадки для мероприятий.
- Как торговаться с подрядчиками по техническому, световому, декоративному оформлению площадок.
- Как приглашать звезд эстрады на мероприятия
С нетерпением ждем Вас на наших семинарах)))
С уважением, «EVENT Академия»!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru
|
Создание сайта: web2b |
|
|
|
|
|