1. «EVENT - инструмент маркетинга»
1.1.Эволюция event-инструментов в России и в Мире – тенденции и мода, примеры самых эффективных, экстравагантных и уникальных.
1.2.Хорошо проверенные приемы и методы организации events на службе современного маркетинга России и стран Европы.
1.3.Типология эффективных events для решения задач по цикличному/постепенному или стремительному выводу на рынок брендов, продуктов или услуг (ознакомительные, дегустационные, концентрирующие внимание целевой группы потребителей, взрывные, агрессивные, провоцирующие и провокационные).
1.4.Высокие технологии в современных event-проектах: технического характера, психологического характера.
1.5.Примеры эффективных публичных events для решения внешних маркетинговых задач (оригинальные, стимулирующие продвижение товаров/услуг PR-акции, укрепляющие бренд/продукт на площадках и в торговых точках и, наконец, городские праздники).
 
 
2. ВНЕШНИЙ PR
2.1.Введение: Славная беременность PR-event от бесславно ушедшего СССР – что полезного наработали для потомков политработники и замполиты в искусстве продвижения брендов, товаров и услуг.
2.2.Развитие темы: Паблик рилейшинз – о вреде случайных связей с общественностью и о пользе непорочных event контактов.
2.3.Кульминация: EVENT-инструменты для различных PR-задач: для заигрывания с общественностью, для глубокого флирта с отдельной целевой аудиторией, для откровенного брендирования и для бессовестного ребрендинга законных отношений с массой, и для…. язык не поворачивается сказать в приличном event-обществе….!
2.4. Финал: СЮР-призы от PR-event, ожидающие рынок в ближайшие год – два, в условиях чудовищной законодательной незащищенности event-отцов и паблик-матерей.
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b