2014-03-11

Опубликовано на сайте журнала «Мы женимся»

Ответы на вопросы читателей.

Читатель: Добрый день! Мы с мужем готовимся к свадьбе. Хотим, чтобы нам на торжестве дарили исключительно денежные подарки. Как можно тактично попросить об этом гостей?

Сергей Князев: Добрый день! Весьма деликатный вопрос - дарение денег вместо всякой не нужной ерунды, которую обычно преподносят молодоженам на свадьбе. Как правило, в таких случаях молодожены используют текст в Пригласительных, отосланных гостям. Именно в приглашении уместна фраза вроде такой: "Не обременяйте себя поиском подарка, лучше станьте добрыми меценатами в формировании стартового капитала нашей молодой семьи". Или иной вариант этой фразы: "Каждый, кто вручит нам конверт с купюрами вместо подарка, получит почётное звание СПОНСОР молодой семьи!"

Читатель: Скажите, как договориться с родителями невесты, которые хотят свадьбу на всю родню, а мы с невестой хотели бы отметить этот день на теплом побережье.

Сергей Князев: Лишить родственников удовольствия отпраздновать свадьбу очень рискованно, тем более родственников невесты, которые несколько лет ждали момента, когда их прелестная девочка явится в восхитительном наряде с фатой ...

Каких-либо советов здесь давать трудно, однако попробуйте предложить родителям невесты, да и родителям жениха тоже, отправиться вместе с вашей молодой парой на то самое тёплое побережье. При этом, не говорите им, что жить ваша пара будет в другом отеле, где-то не далеко, но и не слишком рядом. Свадьбу, разумеется, устроить придётся в формате тёплого семейного ужина.

Если в финансах вы стеснены и устроить коллективный семейный вояж на побережье нет возможности, предложите родителям компромисс - отпраздновать свадьбу после возвращения с тёплого побережья, т.е., как бы сначала свадебное путешествие, а потом торжество с приглашением родственников и друзей.

Однако ежели вы вовсе против свадьбы, ну так и плюньте на старо режимные взгляды родни, просто поставьте их перед фактом, что уезжаете и всё тут. Проявите себя, как самостоятельная НОВАЯ ячейка общества, которая намерена жить по своему с первого дня образования СВОЕЙ семьи. Но! Будьте готовы к резкому охлаждению в отношениях с родителями Вашей будущей жены. Они, скорее всего, уже ни когда Вам этого не простят ...

Читатель: Планируем список гостей и план рассадки за столиками. Подскажите, пожалуйста, какие варианты рассадки сегодня актуальны на свадебном банкете?

Сергей Князев: Рассадка гостей – дело ответственное. Есть два главных требования, которым она должна соответствовать:

1) Гостям должно быть видна сцена или ее аналог, а также стол молодоженов (это правило, естественно, работает и для самих молодых)

2) Столы не должны загромождать проходы, все на свадьбе должно соответствовать понятию комфорта.

Если на Вашем празднике немного человек (до 30 включительно), то, несомненно, подойдет вариант одного общего стола или столов установленных буквой «Т». 30-50 гостей будут комфортно чувствовать себя за столами, расположенными буквой «П» - этакая нестареющая классика.

На пограничном рубеже, между небольшой и большой свадьбой, вариантом установки «единого» стола – является буква «Ш».

Чтобы создать простор, или усадить большее количество приглашенных воспользуйтесь рассадкой a-la «Кабаре». Президиум и нужное количество круглых столов, расставленных на небольшом расстоянии, создадут одновременно и уют, и ощущение «свежести» Вашей свадьбы. Также возможна расстановка «елочкой», однако, помните, основание «елки» должно быть у сцены, верхушка у стола молодых – таким образом, никто не будет сидеть к молодоженам спиной.

Ну а если Вы настроены на фуршет или грезите мечтами о легкой европейской свадьбе – поставьте стол буфета углом, на отделении два длинных стола для гостей, и во главе всего установите президиум для новоявленных супругов.

Ну и, конечно, фантазируйте, не забывая про два главных правила!

Читатель: Подскажите, пожалуйста, идеи - как можно развлечь гостей во время приветственного фуршета? Спасибо!

Сергей Князев: Чтобы развлечь гостей, первым делом, нужно понять гостей. Если в начале праздника, от недостатка алкоголя в крови или общей апатии, единственное желание Ваших гостей, чтобы их не трогали – насытьте welcome-зону спокойными развлечениями. Динамику наверстаете уже на банкете. Легкий джаз, интересные мастер-классы: флористические или, к примеру, уроки рисования на воде, разбавленные неожиданным появлением оркестра из музыкантов на ходулях создадут именно ту картинку, которую вы ждете. Не забывайте, однако, подбирать развлечения подходящие под тематику свадьбы.

Если же Ваши гости активны, как юные пионЭры – дайте им возможность эту активность потратить. В свете приближающегося сезона летних свадеб, актуальны игры на воздухе – к примеру, французский «петанк», бросание подков, боча, а может быть и локальное поле для минигольфа. Под хорошую закуску – цены такому празднику не будет!

Не бойтесь придумывать новое, это Ваш праздник!

Архив статей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b