Гуру event-менеджмента Сергей Князев
впервые провел мастер-классы в Екатеринбурге
28 и 29 мая 2007 г. в конференц-зале «Гранд-Авеню-Отеля» г. Екатеринбурга состоялись мастер-классы Сергея Князева –директора авторской школы для event-менеджеров, генерального продюсера и владельца продюсерского центра «КнязевЪ» (Москва). Тема мастер-класса: «Event-миссия выполнима, или как спасти корпоративный праздник и не только…» рассчитана на HR,PR-менеджеров, специалистов по корпоративной культуре и специалистов event-агентств. На мастер-класс: «Профессионализм и мастерство в управлении event-агентством» приглашались руководители и специалисты event-агентств.
Подготовка к этому событию началась задолго. Компания «Урал-Бизнес-Концерт» ангажировала Сергея Князева в марте, а с февраля этого года началось изучение event-рынка в Екатеринбурге и регионе.
За период подготовки к мастер-классам было опрошено и приглашено на мастер-класс около 1800 компаний, агентств, структур, предприятий и частных лиц в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Курганской, Оренбургской, Тюменской области, Башкортастане. Изучив ситуацию, можно сказать, что в настоящее время рынок event-услуг у нас еще очень юн. Многие о понятии «event-менеджмент» даже и не слышали. Но интерес (различный) к приезду Сергея Князева проявили большинство.
Отношение к участию в мастер-классах выразились примерно следующим образом:
В мастер-классе 28 мая: «Event-миссия выполнима, или как спасти корпоративный праздник и не только…» приняли участие 33 человека, из них 52% - представители Заказчиков; 48% - специалисты event-агентств и частные лица.
В мастер-классе 29 мая: «Профессионализм и мастерство в управлении event-агентством» всего было 28 человек, 92% из которых – руководители и специалисты event-агентств. 8 человек приняли участие в двух мастер-классах.
Спонсорами проекта выступили:
Уральский праздничный портал «Prazdnik-land.ru»;
Журнал-каталог «Праздник Плюс»;
студия дизайна «Инвикта»
В целом, атмосфера на мастер-классах была активная, оживленная, доброжелательная. Участники обменялись опытом, координатами. Некоторые подружились и приглашали друг друга в гости. По окончании мастер-классов, участники оставили отзывы о мероприятии, которые в обязательном порядке будут изучаться и приниматься к сведению организаторов в Екатеринбурге и в Москве.
Вот некоторые вопросы, задаваемые Сергею Князеву на мастер-классах:
- Какова численность группы людей, рождающих идеи?
- Куда уходят деньги с аукционов, проводимых в рамках мероприятий?
- Что первично: заключение договора или создание креатива?
- Сколько времени должна длиться активная часть праздника?
- Как делать праздник? Общие понятия.
- Что такое коллективный тост?
- Что делать, если Заказчик настаивает на награждении 150-300 человек?
- Если предусмотрена лотерея, то в какой момент времени она может быть актуальной?
- Где должен находиться руководитель компании Заказчика во время мероприятия?
- Что Вы указываете в разделе «Ресурсы компании»?
- Как определить рентабельность компании, ее цену?
- Сколько стоит идея мероприятия?
- Как подстраховаться от «косяков» подрядчиков?
- Как Вы расслабляетесь?
- Как провести малобюджетный праздник?
- Как победить стереотипы Заказчиков по ценам?
- Какая разница в структуре классического праздника и праздника на открытом воздухе?
- Есть ли нормы количества аниматоров в мероприятии на воздухе?
- Какой % берет за свои услуги концертное агентство? Платится ли НДС?
- Как мотивировать специалистов, чтобы не уходили к конкурентам?
- Что делать, если воруют идеи?
- Какая зарплата должна быть у менеджера? Мотивация?
- Что делать, если Заказчик сразу требует сценарий?
- Каков испытательный срок менеджера в агентстве?
- Существует ли табель учета рабочего времени и контроль за выполнением плана?
- Как оплачиваются ночные смены?
- Что влечет за собой невыполнение финансового плана?
- Как часто меняется финансовый план?
- Как оплачивается креативный отдел?
- У Вас своя бухгалтерия или аудиторская фирма?
- Как работать со стажером?
- Какой социальный пакет у Ваших сотрудников?
- Как грамотно отказать клиенту?
- Как выйти на рынок за границей?
- Были ли у Вас провальные мероприятия?
- Как работает Ваша школа? Как пройти обучение? К кому обращаться по вопросам обучения?
В анкете участники мастер-классов на вопрос: Хотелось бы Вам продолжить обучение и знакомство с Авторской школой Сергея Князева в Екатеринбурге – ответили положительно (98%)
Проявили интерес к следующим темам для обсуждения и обучения:
- Как создавать идеи и писать сценарии 20 чел.
- Концертно-гастрольная деятельность и организация шоу-программ 15 чел.
- Подрядчики на event-рынке 13 чел.
- Роль ведущего в создании успешного мероприятия 11 чел.
- Наука побеждать в тендерах 15 чел.
- Тонкости создания и организации детских эксклюзивных мероприятий 10 чел.
- Корпоративный праздник от А до Я 17 чел.
- Специфика организации и проведения свадьбы 8 чел.
- Организация технической части event-проектов 15 чел.
- Специфика спортивных event-ов 14 чел.
Указаны и другие интересующие темы:
- Инновационный event-менеджмент
- Особенности event-менеджмента в других странах
- Защита смет у Заказчиков. Обоснование смет.
- Поиск новых клиентов
- Учебные курсы по event-менеджменту в регионах (создание школы у нас)
- Стратегические игры
- Порядок разработки креатива
- Игровые технологии
- Календарные и профессиональные праздники. Особенности и технологии проведения.
Компания «Урал-Бизнес-Концерт» выражает благодарность:
- Авторской школе event-менеджмента Сергея Князева;
- самому маэстро – Сергею Князеву;
- Уральскому праздничному порталу «Prazdnik-land.ru» и генеральному директору Наталье Скороходовой
- Журналу-каталогу «Праздник Плюс», редактору Марине Якимовой, менеджеру Анастасии Глоба;
- Студии дизайна «Инвикта», директору Ольге Ивановой;
- Руководителям и специалистам «Гранд-Авеню-Отеля»;
- Всем участникам мастер-классов;
- Всем сотрудникам и специалистам компании «Урал-Бизнес-Концерт»
за проведенное мероприятие и
желает новых творческих проектов, надежных друзей и партнеров!