Дорогие выпускники Авторской Школы event- менеджеров «КнязевЪ»!
Уважаемые соискатели (даже если Вы и не выпускники Школы «КнязевЪ»)!
Если Вы хотите найти работу в event-бизнесе, и имеете соответствующий опыт работы, присылайте нам свои резюме с указанием вакансии, на которую претендуете.
Бланк резюме можно скачать здесь >>>
Резюме высылайте на электронный адрес: с пометкой в теме письма: «трудоустройство на вакансию».
Услуги для соискателей предоставляются бесплатно.
СРОЧНЫЕ ВАКАНСИИ. ВЫПУСКНИКАМ ШКОЛЫ «КНЯЗЕВЪ» ПРЕИМУЩЕСТВО ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ.
1. ВАКАНСИЯ № 01/14
PR-менеджер в Авторскую школу event-менеджеров «КнязевЪ»
Обязанности:
- Написание продающих текстов, анонсов обучающих семинаров
- Размещение их на сайте, в интернете, у информационных партнеров
- Расширение списка информационных партнеров
- ведение рекламных кампаний в Google Adwords, Yandex Direct
- Ведение групп в социальных сетях
- Размещение горячих репортажей с процесса обучения, зачетов, творческих мастерских
- Курирование написания нового сайта, наполнение его информацией
- Создание фото- видео- репортажей, интервью, отчетов об обучающих мероприятиях
- Участие в выставках и др. мероприятиях с целью PR- продвижения семинаров
- Анализ эффективности проведенных PR- активностей и предложения по улучшению PR- кампаний
Требования:
- Опыт работы с сайтами, в социальных сетях
- Владение программами Директ Коммандер, Гугл Эдитор желательно
- Легкий вкусный слог
- Позитивный настрой
- Коммуникабельность, грамотная речь
- Ответственность, напористость
- Умение работать в команде
- Высшее образование (pr, журналистика, маркетинг)
- Возможность 2-3 раза в неделю работать по вечерам (обучающие курсы заканчиваются в 22 часа)
Условия:
- Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
- Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
- 5-ти дневная рабочая неделя
- Дружный, энергичный коллектив
Заработная плата: оклад + бонусы + %
Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день
2. ВАКАНСИЯ № 02/14
Еvent-менеджер в новое свадебное агентство
Если Вы любите свадьбы и все, что связано с ними, имеете успешный опыт продаж свадебных услуг и организации свадеб под ключ, Вы активны, полны идей и решительности, то эта вакансия именно для Вас.
Мы ждем в нашу команду активных менеджеров, умеющих работать в режиме сложной, но интересной многозадачности, с опытом и желанием развиваться в сфере организации свадебных торжеств.
Опыт работы: опыт работы от 1 года
Образование: высшее
Обязанности:
- Продажа услуг по проведению свадебных мероприятий «под ключ».
- Участие в выставках, акциях, мероприятиях по привлечению клиентов.
- Поддержание и расширение клиентской базы.
- Мониторинг и анализ свадебного рынка.
- Реализация и сопровождение проекта (презентация, координация, контроль, работа с подрядчиками).
- Подготовка текстов, статей, пресс-релизов для интернет-сайтов.
Требования:
- Опыт успешных активных продаж.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в сжатых сроках и условиях многозадачности.
- Умение работать на результат.
- Знание рынка свадебных услуг.
- Наличие наработанной базы клиентов ,VIP персон (приветствуется).
- Приятная внешность.
- Стрессоустойчивость.
- Наличие базы подрядчиков (приветствуется).
Условия:
- Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы)
- Офис М.Павелецкая, 7 минут пешком
- Молодой, дружный коллектив
- Возможности для профессионального и финансового роста
- Заработная плата: оклад + бонусная система
Заработная плата: оклад + бонусы + %
Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день
3. ВАКАНСИЯ № 03/14
Менеджер по продажам event-услуг
Обязанности:
- Активные продажи услуг
- Телемаркетинг, консультация клиентов по телефону, установление контактов, поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Прямая обязанность - исходящие телефонные звонки, "Холодные" звонки
- Активный поиск и привлечение новых клиентов
- Ведение и развитие базы клиентов
Требования:
- Опыт продаж (приветствуется)
- Отличные коммуникативные навыки
- Интерес и способность к интенсивному формату общения, очень важно умение качественно импровизировать при разговоре с любым клиентом
- Хорошо поставленная грамотная речь
- Настойчивость в достижении результата
- Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office), Internet
- Умение работать в команде
- Ответственность
- Активность, ориентированность на результат
- Высшее или среднее специальное образование
Условия:
- Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы)
- Современный офис, оборудованное рабочее место
- Молодой, дружный коллектив
- Возможности для профессионального и финансового роста
Заработная плата: оклад + бонусы + %
Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день
4. ВАКАНСИЯ № 04/14
Менеджер по продажам pr-услуг
Мы ищем смелого коллегу, который любит продавать, звонить и перезванивать, напоминать и уточнять; который любит творческих людей и умеет с ними общаться; который знает интернет не только в рамках Контакта и Башорга.
Очень просим обратить внимание, что данная позиция не имеет отношения к организации частных или корпоративных событий! Вашим большим преимуществом, среди прочих кандидатов, будет опыт продаж и продвижения event-услуг и рекламы, PR или работы с клиентами.
Обязанности:
- Активные продажи pr-услуг, рекламных площадей и event-услуг;
- Разработка рекламных акций;
- Редакция рекламных и информационных материалов;
- Ведение и развитие базы клиентов;
- Проведение переговоров, презентаций компании;
- Ведение тесных контактов, налаживание дружбы с ведущими event-агентствами и артистами.
Требования:
- Желателен опыт активных продаж от 1-го года, но его может заменить желание заниматься активными продажами, желание общаться в кругу шоу- и ивент- бизнеса
- Умение вести телефонные переговоры
- Ориентация на достижение результата
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Позитивный подход к жизни
- Коммуникабельность, грамотная речь
- Высшее или среднее специальное образование
Условия:
- Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
- Заработная плата: оклад + %, система бонусов
- Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
- 5-ти дневная рабочая неделя
- Рабочий день с 11 до 19
- Дружный коллектив
5. ВАКАНСИЯ № 05/14
РУКОВОДИТЕЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ в области EVENT- бизнеса.
Занятость: возможна частичная занятость
Опыт работы: обязателен во франчайзинге
Город: Москва
Зарплата: %, система бонусов
Обязанности:
• Продажа франшизы (ответы на телефонные звонки, отправка информационных и рекламных писем и т.д.), составление и размещение объявлений в интернете, регулярный обзвон потенциальных покупателей, др.;
• Поддержка сайта в актуальном, презентабельном, интересном, работоспособном виде (написание и размещение на сайте рекламных и новостных статей);
• Разработка новых материалов и документов пополняющих бизнесбук и совершенствующих бизнеспроцессы.
• отслеживание клиентской базы, работа с ней;
• работа с существующими франчайзи;
• проведение встреч и переговоров с потенциальными покупателями франшизы;
• регулярная финансовая отчетность и планирование.
Требования:
• Умение вести переговоры с потенциальными франчайзи.
• Умение работать самостоятельно на конечный результат.
• Возможность отвечать на входящие телефонные звонки и электронные письма практически круглосуточно;
• Уверенный пользователь ПК и Интернет.
Условия:
- возможно оформление в штат.
Информация о работодателе: http://www.event-franshiza.ru/
Что мы предлагаем по всем вакансиям:
- Рабочее личное пространство в уютном офисе в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая. К уютному офису прилагается красивый внутренний дворик, удостаивающийся звания "Лучший двор Москвы" несколько лет подряд.
- Молодой дружественный коллектив, состоящий преимущественно из "сов", начинает свою работу в 11 часов. Официально рабочий день заканчивается в 19 часов, но никто никого из офиса не гонит :)
- Близкая дружба с Авторской школой event-менеджеров позволяет нам предложить Вам профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии) - мэтры организации событий все расскажут, все покажут.
- Чай, кофе, молоко for free.
Будем рады новым коллегам на полный день и полную занятость.
Если Вы обладаете указанным опытом, мы с удовольствием рассмотрим эту возможность. Не забудьте также рассказать об имеющихся у нас предложениях тем, кого они могли бы заинтересовать!
Если Вы претендуете на ту или иную вакансию, то пришлите нам свое резюме (даже если оно у нас уже есть) с указанием № этой вакансии и ее названия.
Резюме отправлять на e-mail:
Для срочных вакансий контактное лицо: Татьяна- (903) 549-92-99.