ПРОГРАММА КУРСА

"Как организовать работу своего агентства и создать лучший бренд"

Тема

ДЕНЬ 1

Вводное занятие. Цель и задачи курса.

Знакомство с аудиторией.

1. Как заявить о себе на рынке.

Как корабль назовешь, так он и поплывет: удачный нейминг как составляющая успеха event компании (примеры удачного и неудачного нейминга компаний, продуктов и услуг на event рынке, варианы использования нейминга в брендинге, коммерческих предложениях, сувенирной и подарочной продукции, брейнсторм по созданию нейминга новой услуги).

 

2. Организация PR- мероприятий для продвижения своих услуг к постоянным или потенциальным клиентам: Отказ от штампов и привычных форм или "Долой скучный PR!"

PR-акции с целью привлечения клиентов в свое агентство.

1). Событие не имеет права быть дорогим.

  • Методы организации экономичных событий для себя.
  • Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара.

2). Событие должно звучать в прессе бесплатно.

  • Методы работы со средствами массовой информации.
  • Как создать информационный повод.
  • Как сделать пресс-релиз "бомбой".
  • Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
  • Почему нельзя платить средствам массовой информации.

3). Как сделать хорошее PR–событие для своего анетства?

  • Информационный повод и его составляющие:
  • Понятие – «информационный повод».
  • Привязка идеи события к календарю или к историческим, культурным, спортивным, новостным темам.
  • Социальность события.
  • Временные рамки события (для СМИ и для масс).
  • Понятие «медийные персоны» и их участие в событии.
  • Методика составления и рассылки пресс-релизов.
  • Технология аккредитации СМИ.
  • Сценарный план проведения события для СМИ, сценарный план для масс.
  • Действия после проведения события.
  • Примеры пиар-событий для СМИ, для масс.

4). Событийная работа с лидерами мнений.

  • Привлечение авторитетных персон к участию в событиях.
  • Организация интервью этих персон для СМИ на событии.

ДЕНЬ 2

1. Сайт агентства, его продвижение.

  • «Золотые» правила создания и развития веб-сайта.
  • Цели и задачи сайта.
  • Проверка состояния собственного сайта.
  • Пути увеличения продаваемости услуг через сайт.

 

2. Корпоративная культура организаторов корпоративных мероприятий.

  • Нужна ли корпоративная культура небольшой компании?
  • Разбор примеров корпоративной культуры разных event-компаний, система обучения сотрудников и эстафета передачи опыта как часть корпоративной культуры.
  • Транслирование ценностей компании "внутрь" и "наружу".

 

ДЕНЬ 3

1. Юридические бухгалтерские аспекты event-бизнеса или "Как легально работать на event-рынке и не разориться".

  • Обзор актуального законодательства в сфере event-индустрии (работать через ИП или ООО?)
  • Заключение сделок с клиентом, исполнителями, подрядчиками с учетом налоговых последствий.
  • Применение наличных расчетов и их оформление.
  • Что такое расчеты «электронными деньгами» и в чем их отличие от продаж через Интернет и расчетов с использованием банковских карт.
  • Защита своих авторских прав и меры по предупреждению ответственности за нарушение авторских прав третьих лиц во избежание штрафа 5 млн. рублей.

 

ДЕНЬ 4

1. Бизнес-процессы  в агентстве.

  • Для чего необходимы выстроенные бизнес-процессы event-агентству? Диагностика существующих бизнес-процессов.
  • Принципы построения бизнес-процессов.
  • Взаимоотношения с клиентами. Целевые бизнес-процессы. Основные проблемы.
  • Взаимоотношения с подрядчиками. Группы подрядчиков. 
  • Формы документации (договоры, сметы, тайминги и др.)

2. Секреты успеха - как создать лучший бренд.

Формула: «Маркетинг + бренд + клиентоориентированность = высокая востребованность услуг агентства» . 

Работа над каждым составляющим формулы:

1). Маркетинг

  • Четкое позиционирование агентства на рынке, т.е. определение КТО наш клиент:
  • Клиент эконом класса?
  • Клиент бизнес класса?
  • VIP клиент?
  • Изучение потребностей СВОЕГО клиента.
  • Формирование пакета услуг для удовлетворения потребностей своего клиента:
  • Только частные праздники?
  • Только свадьбы и ничего больше?
  • Только корпоративные праздники?
  • Только PR-акции и BTL?
  • Всё вместе?
  • Выбор рекламной стратегии с целью выхода на своего клиента.

2). Бренд

  • Формирование бренда, понятного своему клиенту:
  • Бренд эконом класса.
  • Бренд бизнес класса.
  • Бренд премиум класса.
  • Визуализация бренда, его ассоциативная и эмоциональная составляющие.
  • Вывод бренда на рынок:
  • Рекламные посты в СМИ?
  • Рекламные публикации в СМИ?
  • Наружная реклама?
  • Методы событийного маркетинга?
  • Стратегия укрепления бренда:
  • в течение первого года,
  • в течение первых пяти лет,
  • в течение второй пятилетки.

3). Клиентоориентированность

  • Предложение самой востребованной линейки услуг.
  • Искусство презентации агентства в целом.
  • Искусство презентации актуальной услуги.
  • Свежесть и оригинальность творческой продукции.
  • Способность преодолевать штампы собственные и штампы клиента.
  • Выбор адекватного креатива.
  • Продажа творческого продукта.
  • Формирование приемлемой для клиента цены.
  • Предложение клиенту выбора в формализации правовых отношений.
  • Искусство презентации творческого продукта.

4). Высокая востребованность !

  

ДЕНЬ 5

Круглый стол.

 

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b