Event-разведка: с 17 по 21 февраля 2014 года успешные агентства Москвы открыли свои двери для коллег

2014-02-27

Event-разведка

Event-разведка: с 17 по 21 февраля 2014 года успешные агентства Москвы открыли свои двери для коллег. Это экскурсии и обсуждения за круглыми столами в офисах самых ярких event-агентств Москвы. Актуальные темы - от секретов создания работающей команды до способов рекламы своего агентства. Возможность посмотреть изнутри на их работу, перенять ценный опыт, расширить и укрепить деловые связи. В качестве приятного дополнения участникам event-разведки представилась уникальная возможность: побывать 19 февраля 2014 года в Golden Ring Club – одном из самых статусных и малодоступных для широкой публики заведений в центре Москвы, где состоялось особое собрание Клуба event-директоров

Свои двери для разведчиков открыли:

– Event-холдинг «КнязевЪ», Сергей Князев

– Агентство смелых решений «МЫ», Михаил Климанов

– Агентство стратегических событий «Подъёжики», Михаил Воронин

– MaxMedium Agency, Татьяна Спурнова

– Агентство старинных развлечений «Ратоборцы», Алексей Овчаренко

Приводим секретные развед.данные первого дня event-разведки: «Поиск и привлечение клиента»

Было предложено: «Закажи мероприятие, получи Ipad Mini в подарок», «Подружись с клиентом, втеревшись в доверие к финансистам (если это банк) или к любовнице ТОПа (если она у него есть)» и ещё кое-что любопытное.

После чего десант выдвинулся в сторону Агентства смелых решений «Мы», где им рассказали, как продать/купить вредный тимбилдинг. Там разведчиков встретили не только люди, но и звери: небольшой офисный зоопарк, состоящий из сов, мышей и крыс! Михаил Климанов – руководитель агентства – рассказал участникам event-разведки, что важно в тимбилдинге: 

1) Правильно выбрать провайдера 

2) Сформулировать честную цель

3) Выбрать программу, которая способствует достижению цели, а не ту, которая просто больше нравится («Вау, эта концепция с котиками, поэтому остановимся на ней»)

4) И, конечно, качественно реализовать выбранную программу

Напоследок Михаил сказал очень серьёзно: «Помните, коллеги - серьёзность и честность клиента всегда определяется тремя параметрами: 

1) Готовность к личной встрече 

2) Обозначение рамок бюджета 

3) Открытость (перечень других участников тендера)»

У Михаила Климанова поинтересовались – что заставило Вас принять у себя в гостях представителей event-агентств из Москвы и других регионов? Не просто принять и показать свой офис, а познакомить с сотрудниками, рассказать о бизнес-моделях и особенностях корпоративной политики. Казалось бы, это же ваши конкуренты!». Ответ Михаила впечатлил даже опытных ивенторов!

На второй день разведчики «пытали» Елену Денисову, опытного юриста со знанием бухучёта: «Как грамотно составить договор между заказчиком, event-агентством и подрядчиком?», «Что считается мотивированным отказом от подписания актов?», «НПА, регламентирующие работу event-агентств», «Можно ли настоять на своей форме договора с заказчиком?» Знакомые всем вопросы, не так ли? В ‪‎Авторской Школе «КнязевЪ» были жаркие дебаты!

После обеда участники event-разведки поехали в гости к «Подъёжикам», где их встречал Михаил Воронин. Если бы Михаил однажды не выбрал организацию мероприятий в качестве своей профессии, с успехом мог бы стать проповедником, политиком, психотерапевтом... Этот человек способен заразить любой идеей, а ещё встать в пять утра, прочитать «Атлант расправил плечи» за три вечера, влюбить людей в одежду фиолетового цвета (фирменный). Михаил убежден, что креатив невозможен без правильно подобранной мелодии. Наверное поэтому из его кабинета так часто доносится рок, рэп, панк, фанк, транс, прогрессив, хаус, а иногда даже сюиты Шостаковича. За плечами руководителя «Подъёжиков» Стокгольмская школа экономики и EMBA «Сколково». А его главный талант – раскрывать таланты. Ведь вся управляющая команда его компании - люди, которых он соединил в единую синергию. Об этом, об успехах, о неудачах своей компании рассказал Михаил Воронин разведчикам и ответил на все их вопросы. 

На следующий день десант прибыл в офис event-холдинга «КнязевЪ», где их познакомили с сотрудниками, а затем Сергей Князев поделился своим опытом в том, что касается PR и продвижения услуг агентства. Затем их ждало путешествие в агентство старинных развлечений «Ратоборцы», где разведчики узнали об исторических ивентах.

В третий день участников event-разведки ждал сюрприз в виде прекрасной Татьяны Спурновой из MaxMеdiumAgency. После мы спросили Татьяну – почему Вы не побоялись пригласить к себе в гости представителей других event-агентств? Её ответ – в видеонтервью

На пятый день в холдинге «КнязевЪ» состоялся круглый стол с самопрезентацией участников event-разведки, их достижениями и обсуждениями актуальных проблем рынка. Кроме того, все участники – как разведчики, так и представители агентств – делились впечатлениями от проведенной вместе недели. Многие поняли для себя, что такое качественный event, наметили направления для развития своего бизнеса. А Сергею Князеву даже предложили написать книгу «Приключения ивентора»

В завершение нам удалось пообщаться с теми героями, которые всю неделю десантировались в самых разных event-агентствах Москвы, смотрели, слушали, изучали стратегию и бизнес-процессы, делали какие-то выводы. Чтобы потом приехать к себе и ка-а-ак реализовать только всё самое лучшее, интересное, передовое! 

Например, Андрей Лекарев из компании «Event-столица» (город Москва) высказал пожелание, что такой проект, как event-разведка станет доброй традицией. К которой подключатся новые участники. Его отчасти поразила открытость, с которой его коллеги из крупных, успешных агентств демонстрировали свои офисы, рабочие сотрудников и даже рассказывали о своих бизнес-моделях. Такой опыт будет полезен любому агентству, и уже давно работающему на рынке, и начинающему – каждый сможет найти ответы на свои недоработанные ещё вопросы. 

А вот Юрий Пичугин из компании «Rest & Business» (Хабаровск) порекомендовал пройти event-разведку всем агентствам, кроме тех, что из города Хабаровска! Юрий рассказал, что он увидел в московских агентствах такую нацеленность на продажи, которая его поразила.

Что ж, мы уже с нетерпением ждём новой event-разведки, которая обещает быть ещё более интересной и продуктивной!

назад к списку новостей

Архив новостей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b