Свадьба в стиле Playboy, или Подойдет ли бабушке жениха костюм кролика

2014-04-10

На интенсивном свадебном курсе Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ» состоялся первый зачет. Ребята разделились на три команды, каждая из которых получила экзаменационный билет с двумя вопросами, конечно же, не с самыми простыми!

Разбор полетов начнем с Команды №1. Они раскрывали тему первой встречи с клиентом: чему уделить больше внимания, про что не забыть, на что сделать особый акцент. Безусловно, в первую очередь надо подумать о внешнем виде решили ребята: никакой спортивной одежды и стиля casual, лучше сразу предстать перед клиентом в деловом стиле, чтобы продемонстрировать свой профессионализм и нацеленность на результат. Нужно обязательно провести небольшую экскурсию по агентству, рассказать о команде специалистов, ознакомить с портфолио. Конечно, идеальный вариант на первой же встрече подписать договор и взять предоплату, но это уже высший пилотаж. А вот про заполненный бриф наши учащиеся забыли, а ведь это один из залогов успеха в подготовке концепций и как следствие возможности заполучить клиента. Второй вопрос был посложнее первого. Ситуация следующая: мама жениха - волевая женщина, которая по всей видимости и оплачивает торжество, хочет классическую свадьбу с караваем и выкупом невесты, а жених мечтает о свадьбе в стиле Playboy. Как совместить несовместимое и угодить всем? Ребята предложили необычный вариант - устроить мальчишник и девичник в глянцевом формате Playboy, естественно без родителей и родственников, а вот свадьбу сделать в черно-белом стиле: белые кролики - черные клетки, черный шелк - белые кружева, черные платья - белый жемчуг. Ссылаясь на то, что познакомились будущие молодожены на кроличьей ферме, очень даже подходящая концепция, которая в целом понравилась и родителям, и молодым! Команда предложила жениху подъехать к ресторану на черной машине, невесте - на белой, на welcome-зоне всех должны встретить мимы и силуэтисты, в программе будут запланированы театр теней и фокусник, который достанет из своего черного цилиндра белого кролика. Команда подошла к зачету очень креативно и разыграла настоящую сценку, в которой напористая мамаша была в накидке из бархата и с темной вуалеткой, будущий муж вальяжно сидел нога на ногу в рэперской кепке, невеста была в фате с маленьким игрушечным кроликом в руках. Но были все же и недочеты. Например, ребята не представились и не придумали название своему агентству, не предложили столь очевидный для этого заказчика вариант с выездной регистрацией, также не продемонстрировали умение быстро реагировать на вопросы и импровизировать. 

Команде №2 достался билет со следующими заданиями: презентовать свое агентство и рассказать о его конкурентных преимуществах. Ребята придумали компании название - «Ля фата» и очень грамотно объяснили, почему именно на этом варианте они остановились, рассказали об этимологии слова и его эмоциональном наполнении. Представляя свои конкурентные преимущества, они провели аналогию между удмуртской куклой, единственной в своем роде, уникальной, олицетворяющей их агентство, и куклами Барби, которых великое множество и которые совершенно не отличаются друг от друга, тем самым охарактеризовав услуги своих конкурентов. Далее команда представила внимаю потенциальных заказчиков две реализованные концепции из своего портфолио. Первая свадьба, которую они презентовали, проходила во Франции. Только представьте себе: Прованс, запах свежескошенной травы, выпечки и настоящего парного молока... Еще одно торжество проходило в стиле Жюля Верна, где молодожены запускали в небо воздушные шары со светодиодами. Более того ребята использовали в своей презентации уникальную новинку - 5D телевизор, разыграв настоящее представление и тем самым опять же отличившись от конкурентов. Кстати, агентство «Ля фата» - единственное в Москве, имеющее в штате своего личного сомелье! А при завершении встречи клиентами были преподнесены сладкие памятные подарки! Стоит отдать должное команде, она старалась и все старания оказались оправданными: один из членов жюри, а именно Алина Жиганова заключила, что купила бы у них свадьбу. Не это ли доказательство отлично проделанной работы? Но также были и недоработки, например, несмотря на задание - презентовать свое агентство, нужно все же было снять с клиентов небольшой бриф, зафиксировать их пожелания, а наши ученики совсем перетянули одеяло на себя, не давая клиентам раскрыть рта.


И наконец команда №3. Ребятам надо было рассказать, как выбрать хорошего ведущего, чтобы потом не пришлось плакать на мероприятии. Они подошли не менее креативно, чем предыдущие группы. Каждое качество, которое следует учитывать при отборе ведущего, они завуалировали в комичном вопросе. А на мою бабушку налезет костюм кролика? Это маячок для ведущего более тщательно подходить к организации конкурсов. А Вы будете читать стихи из всех своих сборников? Будущему конферансье лучше не переусердствовать со своими поэтическими талантами. А двух страусиных яиц Вам будет достаточно? Необходимо заранее подумать про реквизит и обеспечить ведущего всеми нужными вещами. Также надо обратить внимание, а не опоздал ли Ваш шоумен на встречу, это чревато тем, что он может припоздниться и на торжество, нет ли от него ароматов вчерашнего отлично проведенного вечера, какой у него райдер, вдруг придется раскошелиться на белый лимузин... И не менее важный вопрос, который стоял перед третьей командой - что делать если гости заскучали. Тут тема была раскрыта не полностью, ребята не воспользовались в полной мере теми знаниями, которые в день зачета дала им Алина Жиганова. Девочки предложили развлечь гостей стендапом, однако не понятно, кто его будет придумывать, на какую тему и будет ли она интересна приглашенным. Другой вариант - игра «Дракон, гейша, самурай»; она безусловно очень простая и заводная, но вряд ли гости в шикарных нарядах примут участие в активности, которую обычно проводят в детских лагерях и в уличных гуляниях. И еще одна всем известная игра - «Блондинка - Брюнетка», которую наше жюри одобрило и даже порекомендовало всегда использовать, когда приглашенные уже слегка подшофе. 

В целом хочется отметить креативность наших обучающихся, желание отличиться и набраться знаний и опыта! Они уже получили задание на экзамен, который состоится всего через 2 дня, поэтому все вместе желаем им удачи!

назад к списку новостей

Архив новостей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b