Как «пираты» и «куражисты» повышают бюджет?!

2014-06-27

         26 июня 2014 года у нашего базового курса «Event-менеджмент» проходил, пожалуй, самый важный и волнительный вечер: теоретический экзамен. У ребят 5 реальных мероприятий с настоящими заказчиками за реальные бюджеты, которые они нашли тоже самостоятельно! Опыт и знания, которыми так щедро делились наши педагоги-практики, привели ребят к настоящим достижениям. Пять проектов уже реализуются нашими подопечными, которые почти два месяца назад пришли в event-школу "КнязевЪ". Одной из главных задач встречи было рассмотреть  мероприятия, которые надо сделать, продумать всё до мелочей. Впрочем, наши семинаристы уже знают, что, на самом деле – в Eventе мелочей не бывает! Чётко распределить зоны ответственности, определиться с выбором площадки, ведущих и ди-джеев, концертной программы, реквизитом и конечно бюджетом, взвесить все «за» и «против» - задачи непростые. Но знания, полученные  в процессе обучения в школе «КнязевЪ», помогли нашим будущим ивенторам добиться значимых результатов.

        Команда № 1 уже подписала договор с компанией ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт» и теперь готовится к проведению корпоратива этого мега-клиента. Смета готова, пригласительные отправлены. Программа у ребят насыщенная! Шоу-балет, популярная группа «Корни», два «зажигательных» ди-джея, бармен-шоу и это ещё не всё. Любопытной «фишкой» станет конкурс боди-арта: парень разрисовывает девушку и наоборот, согласитесь, довольно пикантно? Такой креатив не даст скучать гостям мероприятия. Праздник будет проходить в пиратской стилистике. Шляпы, повязки, накладные усы наши ивенторы будут раздавать гостям в welcom-зоне. Штурвал для фотосессий и сувенирное оружие – всё это погрузит участников мероприятия в атмосферу настоящего пиратского братства! Сергей Князев предупредил наших творцов, что весь реквизит должен быть отменного качества. Человеку должно быть приятно держать в руках пиратскую шляпу или трубку, пусть и бутафорскую. И еще один совет от мэтра Eventa – оставлять эти атрибуты мероприятия на видном месте - люди не всегда сразу включаются в процесс игры. Важным вопросом является и контроль алкоголя: как сделать  так, чтобы напитков хватило на весь вечер, и гости смогли отметить окончание удачного корпоратива бокалом шампанского? 

       Эти и многие другие нюансы необходимы для проведения мероприятия на достойном уровне. Одна из участниц команды, активно участвовала в подготовке, но какие-то важные практические этапы в обучении проходили, к сожалению, без её участия. Наше уважаемое жюри вынуждено было напомнить, что школа «КнязевЪ» держит марку, и мы должны быть уверены, что все дисциплины успешно пройдены, и материал учениками усвоен. Сложно решался вопрос с выбором площадки, суммы, запрашиваемые на аренду не устраивали наших ивенторов. Но после длительных раздумий, наконец, был выбран теплоход «Соболь». Как сказал Сергей Князев - «Хорошо, что Вы вникли, и понимайте – не всё так просто». Преодоление сложностей с помощью наших педагогов-практиков и есть показатель профессионального роста.  

       Наши будущие event-менеджеры из команды № 2 тоже активно готовятся к экзамену. Во-первых, Выпускной вечер в школе уже прошел, и прошел идеально! Отчет состоялся.С радостными и святящимися лицами, наши ивенторы сообщили, что все остались очень довольны! Директор школы представит благодарственное письмо, в котором поименно выразит признательность ученикам event-школы «КнязевЪ» за отлично организованный вечер. Вторым проектом - частным днём рождением занимаются: сценарий с индейской тематикой настолько понравился, что ребята признались - сами завидуют имениннику! И корпоратив компании «СиверЛифт», третий проект, в полном разгаре! Итоги переговоров по корпоративу стали настоящей гордостью наших подопечных. Бюджет изначально предполагался в 250 тыс. руб, но наши креативщики настолько увлекли клиента, что теперь сумма составляет 380 тыс. руб. «Вот это круто!» - такой похвалы заслужили ребята от Сергея Князева. На этом мероприятии  заказчики захотели реально горящие свечи, а этот момент необходимо строго контролировать! Также небольшой казус с гостями ожидал наших организаторов – с начала первых договоренностей число желающих посетить этот праздник возросло. Но настоящим ивенторам надо быть готовыми к  любым ситуациям и уметь оперативно находить выход. И этому учат в Авторской школе «КнязевЪ». 

         Клиенты последнего проекта команды, Чайная «Братья Кипятковы» ждут своего часа для проведения акции по продвижению бренда. Вторая команда планирует провести флэшмоб в контакте,  главной идеей которого станет  любопытная легенда. Суть её заключается в споре двух братьев Кипятковых: что же всё-таки вкуснее и полезней - чай или кофе? Ребята очень интересно обыграли эту ситуацию! Не только на просторах интернета, но и в самой чайной эта легенда оживет, и удивит колоритностью образов. Например, предполагается персонаж типичного помещика в соответствующем костюме с важным видом распивающего  чай или кофе в этом заведении. Или пресса с первым фотоаппаратом на стойке, освещающая этот принципиальный спор двух упрямых братьев. Но как и в любом конкурсе главное для участников это приз, а призом будет полугодовой запас кофе!

            Вот такими результатами работы порадовали жюри и своих коллег, в минувший четверг,

наши event-команды.

 

                     Что ж, удачи Вам, будущие Творцы великого и прекрасного Eventa!

 

 

 

назад к списку новостей

Архив новостей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b