Что предлагает существующий рынок event-образования в России

(2013-11-21)

Опубликовано в журнале Event.ru №4 2013 г.

И, отходя в равной мере и от академизма, и от заглядывания слишком далеко в будущее, Татьяна Войткевич, одна из наиболее известных фигур в event-образовании, представляющая формат авторских школ (а точнее наиболее экономически успешную школу, даже предоставляющую франшизу), резюмирует: «Какая главная цель в обучении event-специалиста? Для работодателя это профессионализм вчерашнего выпускника, позволяющий качественно выполнять ему рабочие функции. Поэтому, на мой взгляд, не форматы главное, главное качество любых возможных форм обучения. Они все имеют право на существование, если служат единой цели – качеству обучения».



 
Мое дело. Организация корпоративов и праздников

(2013-11-14)

Эфир от 14 ноября 2013 г. Телеканал «Успех» - передача «Мое дело»

Сергей Князев сделал успешную научную карьеру в Европе и, казалось бы, ни в чем не нуждался. Но постепенно рамки уютной и размеренной жизни стали его тяготить, захотелось чего-то нового, яркого, необычного, и он решил вернуться в Россию и попробовать себя в деле, которым раньше профессионально не занимался - в организации мероприятий.



 
Авторской школе event-менеджеров «КнязевЪ» – 8 лет!

(2013-10-23)

Опубликовано на сайте “Снова Праздник”  

Хочу поделиться впечатлениями с грандиозной вечеринки, на которую меня любезно пригласили менеджеры авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ».



 
Как продвигать продукцию с помощью ивент-маркетинга

(2013-08-07)

Опубликовано в журнале «Генеральный директор» №8 (август) 2013 г. и на сайте журнала «Генеральный директор»

В России пока еще редкие компании прибегают к ивент-менеджменту. В основном так поступают зарубежные фирмы.

Если нужно повысить объемы продаж на территории всей страны, требуется или серия мероприятий в городах-миллионниках, или одно, но мощное событие в Москве с отзвуком в федеральной прессе и на телевидении. В этом случае бюджет мероприятия будет колебаться между 20 млн и 100 млн руб. Если же задача – продвижение бренда или увеличение продаж на территории одного региона, диапазон составит от 2 млн до 20 млн руб.

 



 
Event в России и за рубежом. Сравниваем event отечественный с иностранным

(2013-07-03)

Опубликовано на сайте bishelp.ru

Россия по части развития рынка праздников в некоторых направлениях серьезно отстает от зарубежного ивент-рынка, а в иных опережает.

Когда требуется подготовить и провести масштабные шоу, подобные церемониям открытия Олимпийских игр или Международных чемпионатов, городским фестивалям или национальным празднествам, подобным карнавалу в Рио или ярким шествиям по случаю Дня независимости в США, наши ивенторы заимствуют опыт западных коллег, т.к. там подобные массовые празднества насчитывают вековую историю.

 



 
Event, как инструмент продвижения компании

(2013-07-01)

Опубликовано на сайте www.advertology.ru

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел.



 
Открываем свое ивент-агентство

(2013-06-18)

Опубликовано на портале bishelp.ru

Ивент-агентство следует открывать лишь тогда, когда учредитель четко понимает, что выход на ивент-рынок не потребует от него огромных инвестиций, то есть нет нужды покупать производственные или торговые помещения и оборудование.



 
Продавцы адреналина: как event-агентства делают бизнес на бегу

(2013-05-14)

Опубликовано в журнале «Компания» №18 (751)

Появление в России отдельных event-агентств, специализирующихся на организации городских квестов, отражает одну важнейшую тенденцию: отечественная (и особенно московская) event-индустрия созрела настолько, что уже начала делиться на отдельные направления. Как рассказал "Ко" генеральный директор агентства "Князевъ" Сергей Князев, на event-рынке есть агентства, специализирующиеся исключительно на организации свадеб, имеются работающие только в сегменте корпоративных праздников, достаточно много агентств, занимающихся событийным маркетингом (PR-акции, презентации, промоакции и т.п.).



 
Чем event-агентства могут быть полезными маркетологам и PR-специалистам

(2013-04-29)

Опубликовано на портале сообщества профессионалов в области маркетинговых коммуникаций

Пересечение таких областей, как маркетинг и реклама с организацией праздников возникло от того, что настоящие маркетологи давно уловили связь между позитивными эмоциями целевой аудитории, которые возникают на празднике с повышением лояльности к тому или иному продукту/услугам. Именно праздники и яркие, креативные презентации рассматриваются в наши дни, как наиболее эффективная альтернатива рекламным роликам на ТВ или рекламным баннерам на страницах журналов и газет.



 
Трудовые будни ивенторов, или Записки event-новичка

(2013-04-24)

Опубликовано на Интернет-портале career.ru

«Тебе нужно надуть шары...», «Объясни ходулисту, что ему делать...», «Необходимо координировать действия оркестра...», «Нужно закупить 30 пар валенок!», «Не хватает 7 Дедов Морозов»... Подобные реплики — абсолютная норма для рабочего процесса event-агентства. За несколько дней до мероприятия жизнь ивентора на работе превращается в настоящий драйв, в котором он крутится как белка в колесе, но получает от этого кайф!



 
Человек-праздник

(2013-03-20)

Опубликовано в журнале FHM в марте 2013 г.

Мало кто, устраивая вечеринку, может спрогнозировать, будет ли она удачной. Но есть люди, суть работы которых состоит именно в том, чтобы праздник гарантированно удался. Называют этих людей – ивенторы. О тонкостях работы ивентора FHM рассказал эксперт в этой области Сергей Князев.



 
Как реализовать себя в event-сфере

(2013-01-25)

Опубликовано на Интернет-портале career.ru

В России event-индустрия перешла от этапа зарождения к этапу прочного становления и активного развития. Хочешь отличиться от конкурентов, создать нестандартное событие, запомниться своим клиентам или просто удивить друзей — обратись в event-агентство! Но кто же эти кудесники-профессионалы, трудящиеся на благо всего необычного?



 

 

Архив статей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b