Порядок действий по подготовке к покупке франшизы «КнязевЪ» или «Веселое княжество» (указанные ниже требования являются ориентировочными и для каждого конкретного покупателя франшизы возможны индивидуальные варианты).

Если Вы- юридическое лицо (работающее как в области event- бизнеса так и нет).

1. Предоставление пакета документов для Франчайзора с целью принятия решения о заключении договора по продаже франшизы (информация может быть выслана на e-mail):
1.1. Устав и др. учредительные документы организации (если есть).
1.2. Подробные резюме:
- Будущего Директора event-агентства «КнязевЪ» или «Веселое княжество»,
- Будущего Руководителя арт-отдела,
- Будущего Руководителя отдела по работе с клиентами.
- Резюме других сотрудников, если они уже есть.
1.3. Копии трудовых книжек на всех указанных выше сотрудников.
1.4. Описание бизнеса организации, которая приобретает франшизу:
- направления деятельности,
- адрес сайта в Интернете.
- количество персонала (реальное Штатное расписание)
- основные результаты и достижения (возможны конкретные примеры или информация СМИ)
-любая др. информация, для облегчения принятия положительного решения по заключению договора.
1.5. Фотографии и описание помещения, предполагаемого под офис «КнязевЪ» или «Веселое княжество», документы на это помещение.
 
По результатам рассмотрения документов могут быть запрошены дополнительные данные.

2. После принятия положительного предварительного решения Франчайзором по результатам рассмотрения представленной документации о продаже франшизы, возможен приезд в Москву для личного знакомства команды Франчайзи (либо собственника этого бизнеса). Дата оговаривается.

3. После принятия окончательного решения происходит подписание документов и оплата Паушального взноса.

4.Обучение (проходит после оплаты Паушального взноса).

Для франшизы «КнязевЪ»- в стоимость включено обязательное обучение трех сотрудников. Из всего штата работающих сотрудников в коллективе обязательно должно быть одновременно не менее 3 человек (верхнего предела нет), прошедших обучение в Школе Князева. (Т.Е. если кто-то из первоначально обученных ушел, то новый сотрудник проходит обучение по стоимости с 50 % скидкой.)

Для франшизы «Веселое Княжество» - в стоимость включено обязательное обучение трех сотрудников. Из всего штата работающих сотрудников в коллективе обязательно должно быть одновременно 3 человека прошедших обучение. (Т.Е. если кто-то из первоначально обученных ушел, то новый сотрудник проходит обучение по стоимости с 25 % скидкой.)

На обучение в Москву в первую очередь приезжает директор агентства, арт-директор, Руководитель отдела по работе с клиентами.

5. После сдачи экзамена командой франчайзи, в торжественной обстановке вручаются бизнес- бук и атрибуты принадлежности к выбранной франшизе.

Если Вы- физическое (частное) лицо (указаннае ниже последовательность является ориентировочной и для каждого конкретного покупателя франшизы возможны индивидуальные варианты).

1. Выслать по электронной почте следующие документы:
1.1. Подробные резюме на себя и др. членов команды если они уже есть.
1.2. Копии трудовых книжек на себя и др. членов команды если они уже есть.
1.3. Фотографии и описание помещения, предполагаемого под офис «КнязевЪ» или «Веселое княжество» если оно уже есть.

По результатам рассмотрения документов могут быть запрошены дополнительные данные.

2. В случае принятия по Вашей кандидатуре предварительного положительного решения о заключении с Вами договора по продаже франшизы:
2.1 Договор по продаже франшизы может быть заключен только с юридическим лицом, т.е. до заключения договора регистрация юридического лица обязательна, если его нет.
2.2 Подбор подходящего помещения, отвечающего обязательным требованиям также необходимо до заключения договора.

3. После регистрации юридического лица и аренды помещения Устав и др. учредительные документы организации, фотографии и описание помещения, предполагаемого под офис «КнязевЪ» или «Веселое княжество» документы на это помещение- все высылается по электронной почте.

4. После рассмотрения указанных документов необходим приезд в Москву для личного знакомства. Дата оговаривается.

5. После принятия положительного решения по Вашей кандидатуре происходит подписание документов и оплата Паушального взноса.

6.Обучение (проходит после оплаты Паушального взноса).

7. После сдачи экзамена, в торжественной обстановке вручаются бизнес- бук и атрибуты принадлежности к выбранной франшизе.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ И ПЕРСОНАЛУ

для покупки франшизы «КнязевЪ» или «Веселое княжество»

Помещение должно отвечать следующим обязательным требованиям:

А) Агентство должно располагаться вблизи транспортного узла. Главным требованием является возможность удобно добраться до агентства и легко его найти.
Б) В агентстве должно быть не менее 4х отдельных комнат, санузел и, желательно, холл.

№ комнаты

Для чего предназначена

Минимальное кол-во рабочих мест

Желаемое кол-во рабочих мест

«КнязевЪ»

«Веселое княжество»

«КнязевЪ»

«Веселое княжество»

1

Отдел по работе с клиентами

2

1

5

3

2

Арт-отдел

2

1

4

2

3

Переговорная

-

-

-

-

4

Кабинет директора

-

-

-

-

В) Проведен косметический ремонт в помещении в соответствии с корпоративным стилем в бежевом (теплом) и коричневом цветах (цвета корпоративного сайта «КнязевЪ»)
 
Рекомендации:
Переговорная должна быть достаточно просторной, чтобы в ней могло одновременно находиться 6-10 человек.
Рекомендуем (когда появится в этом необходимость) иметь собственный склад, площадью порядка 60 кв м, для хранения реквизита.
 
1. Оборудование комнат.
Каждый менеджер должен иметь собственное рабочее место, оборудованное компьютером и телефоном. Каждая комната должна быть оснащена факсом и принтером.

2. Подключение к интернету всех компьютеров.

  1. Подбор команды.

Рекомендуемый штат агентства

№ отдела

Название отдела

Минимальное кол-во сотрудников

Желаемое кол-во сотрудников

«КнязевЪ»

«Веселое княжество»

«КнязевЪ»

«Веселое княжество»

1

Директор

1

1

1

1

2

Секретарь

-

-

1

1

3

Отдел по работе с клиентами

2

1

5

3

4

Арт-отдел

2

1

4

2

3. Всю команду руководителей (Директор агентства, арт-директор, Руководитель отдела по работе с клиентами) желательно подобрать до заключения договора о покупке франшизы.

Кандидаты на позиции Директора агентства, арт-директора, Руководителя отдела по работе с клиентами должны быть тщательно подобраны, исходя из желания работать(опыт успешной работы в event- бизнесе желателен) и личностных качеств.

Основные требования к сотрудникам руководящего состава:

Директор агентства- чаще всего он собственник бизнеса с хорошим управленческим опытом, с позитивным настроем. Желание работать ненормированный рабочий день и в выходные. Выносливость. Умение решать проблемы

Руководитель отдела по работе с клиентами- опыт успешных продаж и желание заниматься продажами обязательно. Желателен управленческий опыт. Возможность работать ненормированный рабочий день и в выходные. Креативное мышление. Оптимизм. Умение решать проблемы

Арт-директор – желательно знание местного рынка площадок, артистов и арт- коллективов, подрядчиков по свету- звуку. Ответственность, честность. Возможность работать ненормированный рабочий день и в выходные. Логичное мышление. Энергичность. Умение решать проблемы.

Обязанности event-менеджера:
1. Часто в обязанности входят «холодные звонки» с целью найти клиента и продать ему мероприятие.
2. Выяснить, что же действительно хочет клиент и понять какие цели и задачи преследует клиент проведением данного мероприятия. Потом, на протяжении всей подготовки и проведения мероприятия ни одну цель не потерять, все задачи решить, в противном случае мероприятие уже нельзя будет назвать результативным.
3. На ходу уметь «креативить», т.е. слыша и понимая потребности клиента ТАК предложить ему и ТАКУЮ концепцию, от которой он не сможет отказаться.
4.Создать четкий и всеобъемлющий план подготовки и проведения мероприятия, держать все его детали в голове, не упуская из внимания даже мелочи.
5.Подобрать площадку для проведения мероприятия и согласовать все детали с ее менеджментом.
6.Определить сроки подготовки мероприятия и составить списки необходимого реквизита и оборудования
7.Управлять командой, которая участвует в подготовке и проведении мероприятия
8.Постоянно мониторить происходящее в ходе подготовки
9.Провести мероприятие и проанализировать его.
 
Качества, которыми должен обладать event-менеджер:
1.Энергичность, оптимизм и выносливость
2.Способность к эффективной работе и умение организовать себя и окружающих
3.Креативное мышление
4.Высокая само-мотивация
5.Умение создать мотивацию для остальных участников процесса
6.Хорошие способности к общению с другими людьми
7.Способность работать над несколькими задачами одновременно
8.Способность работать в стрессовых условиях
9.Внимательность к деталям
10.Хорошие знания в областях маркетинга, теории проведения special events, базовые технические знания
11.Способность работать в меняющейся и конфликтной ситуациях
12.Способность быть лидером команды, определять и раздавать задания
13.Умение решать проблемы
14 Быть готовым работать и по вечерам, и по выходным, и в праздники.

Используемые термины

Франчайзинг – форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в котором одна компания передает право на использование бренда другой компании, заинтересованной в продаже своего продукта деятельности под этим брендом.

Франчайзер – компания – владелец прав на франшизу. Франчайзер на основании договора коммерческой концессии передает право пользования своим товарным знаком, коммерческим обозначением, операционными системами, ноу-хау другой компании.

Франчайзи – компания или предприниматель, приобретающий у Франчайзера исключительное право на ведение коммерческой деятельности от его имени и под его товарным знаком (коммерческим обозначением).

Франшиза – право пользования набором исключительных прав и инструментов, принадлежащих Франчайзеру за вознаграждение;

Паушальный взнос – единовременное вознаграждение Франчайзера за право использования Товарного знака, коммерческого обозначения, стандартов и ноу-хау Франчайзера, оказание консультационной поддержки на этапе организации агентства.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b