ПРОФЕССИОНАЛ-II (54 ак.часа)
Программа курса:
Как правильно подобрать кадры, распределить обязанности и оплату труда в команде event-агентства
1. С чего начинать создание своего дела. Исследование рынка event-услуг. Виды и особенности.
2. Бизнес-планирование деятельности будущего event-агентства. Необходимые материальные ресурсы и решение юридических вопросов.
3. Типы руководителей. Лидерство и стиль руководства. Личные качества топ-менеджера.
4. На примере еvent-агентства «КнязевЪ» и др. ведущих еvent-агентств Москвы:
структура и функционирование, постановка задач и зоны ответственности каждого отдела. Тонкости работы клиентского отдела. Специфика работы отдела по воплощению event-услуг, др.
Необходимый минимум специалистов. Личные и профессиональные качества менеджера по работе с клиентами, сценариста (креатора), менеджера по воплощению проекта и руководителей.
Механизм управления творческой командой. Мотивация и стимулирование. Система оплаты труда.
Творческая мастерская: «Интересный опыт моего агентства в области мотивации персонала»
(Возможны домашние заготовки с презентационным материалом из собственного опыта. По времени одному докладчику предоставляется не более 7 мин.)
Тонкости создания и организации PR-акций, team-building, incentive- туров, розыгрышей и других эксклюзивных мероприятий:
1. Рынок услуг по организации этих праздников и их специфика.
2. Категории заказчиков этих праздников (частные клиенты, образовательные организации, корпоративные клиенты, торговые центры, благотворительные организации). Постановка целей и задач каждой категории заказчика и методы их решения. (Для чего заказывают и какими методами решить задачи, поставленные клиентом.)
3. Создание сценария этого праздника. Литературно-режиссерская проработка мероприятия. Особенности наполнения программ в зависимости от возрастной категории.
4. Работа с подрядчиками этого праздника. Поиск и подбор эксклюзивных номеров.
5. Процесс воплощения этого праздника и способы предупреждения типичных ошибок.
Творческая мастерская: «Презентация сценарного плана мероприятия по заданному брифу. Защита площадки».
Конференция «Интересный опыт моего агентства (Или, мои предложения) в проведении собственной рекламной кампании event- агентством»
(Обязательны домашние заготовки с презентационным материалом из собственного опыта.
По времени одному докладчику предоставляется не более 15 мин.)
Экзамен: покажем мастер-класс в ресторане!