|
Школа EVENT- РУКОВОДИТЕЛЯ.
Впервые: сильный профессиональный тренинг на развитие и закрепление руководящих навыков совмещен с успешным практическим опытом конкретных event- агентств («КнязевЪ», «Event Factory», «Праздник», «S.O.Creative Group»).
Лекторы: Долгих- тренер, руководители ведущих event- агентств Москвы - Князев(агентство «КнязевЪ»), Морозов(агентство «Праздник»).
Программа.
I. Тренинг на развитие и закрепление руководящих навыков (2 дня).
Эффективное руководство сотрудниками Event-агентства
1 Введение в управленческую деятельность
• Что такое управление. От чего зависит эффективность управления.
• Основные составляющие управленческой деятельности: постановка задач, контроль, корректировка, делегирование полномочий
2 Делегирование полномочий
• Цели делегирования
• Правила делегирования: что делегируется, как делегируется
• Типы делегирования
3 Постановка задач и контроль их выполнения
• Планирование: основные принципы, виды планирования
• Правила постановки целей. Критерии SMART
• Контроль выполнения задач. Виды контроля
4 Корректировка работы сотрудников
• Обратная связь. Правила эффективной обратной связи
• Дисциплинарная беседа: цель, правила проведения
5 Управление разными отделами Event-агентства
• Специфика работы разных отделов Event-агентства и особенности управления ими
• Анализ управленческих ситуаций
Мотивация персонала Event-агентства
1 Мотивация персонала как составная часть управленческой деятельности
• Роль мотивации в управленческой деятельности
• Что мотивирует людей работать
• Почему хорошая система мотивации не мотивирует. Мотивация как система развития и стимулирования работы персонала.
2 Материальная мотивация
• Виды материальной мотивации: вознаграждения, бонусы, премии, процент и т.д.
• Плюсы и минусы материальной мотивации
• Система материальной мотивации: основные составляющие, факторы эффективности
• Разработка системы материальной мотивации сотрудников: алгоритм. Разработка системы мотивации для разных отделов event-агентства
3 Нематериальная мотивация
• Виды не материальной мотивации.
• Плюсы и минусы нематериальной мотивации
• Соотношение материальной и не материальной мотивации в управлении персоналом
• Примеры нематериальной мотивации в работе event-агентств
4 Индивидуальный подход в мотивации персонала
• Типы людей по способу мотивации: К, От, Властник, Достиженец, Причастник
• Способы мотивации в зависимости от типа сотрудника
• Составление персонального мотивационного плана
II. Опыт успешных конкретных event- агентств (первые 3 дня)
(«КнязевЪ», «Праздник», «Еventfactory» ) :
1. Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства
2. PR-событие не имеет права быть дорогим.
• Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
• Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
3. PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
• Методы работы со средствами массовой информации.
• Что такое - информационный повод?
• Как сделать пресс-релиз бомбой.
• Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
• Почему нельзя платить средствам массовой информации.
4. Стратегия наружной рекламы. Работа со СМИ (Интервью- эффект).
5. Секреты успешного поиска и привлечения клиентов.
6. Структура и функционирование, постановка задач и зоны ответственности каждого отдела.
7. Тонкости работы каждого отдела.
8. Необходимый минимум специалистов. Личные и профессиональные качества менеджера по работе с клиентами, сценариста (креатора), менеджера по воплощению проекта и руководителей, др. специалистов.
9. Механизм управления творческой командой. Мотивация и стимулирование. Система оплаты труда.
Экзамен: Проходит в форме круглого стола по обмену опытом между слушателями и членами жюри. Можно заранее подготовить индивидуальную презентацию какого-то элемента своих удачных находок и фишек из области свадебного бизнеса.
|
|