Князев Сергей Павлович - (Генеральный продюсер группы компаний "КнязевЪ")

Я к ивенту шел очень дальней дорогой. Сначала я закончил пединститут и стал учителем истории. После этого увлекся психологией и какое-то время читал лекции по психологи в европейских вузах — шесть лет работал в международных университетах Европы. И только после того, как почувствовал, что все,  дальше в науке я уже идти не хочу, я вдруг ощутил в себе желание делать то, что было заложено еще тогда, когда увлекался КВНом в студенческие годы.

Пришел в организацию праздников и чувствую себя здесь совершенно комфортно. Я занимаюсь любимым делом, которое доставляет мне массу удовольствия. Где я могу применить свои профессиональные знания, как психологические, так и исторические. Зная историю, очень многие программы я делаю именно на историческом материале. Так же как и психолог, когда я придумываю сценарий, я всегда учитываю  те категории людей, которые неизбежно окажутся на программе. Если в зале присутствуют хотя бы 100  человек, то, понятно, что кто-то из них пришел с настроением веселиться, кто-то — потому что это положено по протоколу. Задача такая: за первый же час программы сделать так, чтобы все включились в этот праздник и забыли о своих проблемах и начали с удовольствием веселиться. И здесь образование психолога очень помогает. Поэтому чаще наши программы удаются.

Агентство, которое существует сейчас, было создано в 2000 году, но начал-то я ивентом заниматься несколько раньше, когда у меня был клуб «Империя страсти». Сейчас этого клуба больше нет, но тогда это был весьма интересный клуб, где я провел все эксперименты, которые мне как психологу были интересны в шоу-бизнесе.

А еще раньше получилось так, что я выиграл тендер на проект национального Датского карнавала. В основу своей программы я положил историю цивилизации викингов. Подал свой проект без надежды, что он будет рассмотрен, тем не менее выиграл.  Потом я написал сценарий под названием «Бал в пижамах» для одного из самых дорогих, самых респектабельных ресторанов не только в Швеции, но и в Европе, который называется «Три короны». Насчитывающий даже не многолетнюю, а многовековую историю, к тому моменту ресторан захирел, дела пошли плохо, в него нужно было вдохнуть вторую жизнь. Мой сценарий и послужил таким пиаром для раскрутки: на этот «Бал» (весьма аристократичный) съехалась вся Европа, вся знать, сливки европейского общества. Получилась потрясающая рекламная акция, при этом ресторан не заплатил прессе ни копейки.

После этого я начал делать то же самое в Москве и многие рестораны теперь знают, что если обращаться ко мне, можно избежать расходов на прессу. Как минимум получится интересная акция, которая станет информационным поводом.

у нас уже два мероприятия занесены в эту книгу. Первое, это когда мы делали рекламную акцию для одной очень известной телефонной компании — раскручивали новый молодежный тариф. По календарю приближался День святого Валентина и я решил приурочить к нему эту акцию. Мы собрали на пешеходном мосту возле Киевского вокзала молодежь, которой предстояло просто поставить рекорд по количеству одновременно поцеловавшихся пар. Мы всюду дали объявления, при этом сообщали, что поможем найти пару. Так и получилось: пришедшим без пары мы давали воздушный шарик. Мальчикам — зеленый, девочкам — желтый. Амур в тот день стрелял не целясь и попадал сразу. Любовь витала так плотно, что ее можно было потрогать. В пять часов дня я скомандовал «Девочки налево, мальчики направо». Все выстроились и слились в поцелуе.

Второй рекорд, это когда на Масленицу мы заставили депутатов Государственной Думы печь блины для народа. На самом деле это была рекламная акция для одной из компаний, производящих сковородки. Акция называлась «Блинный рай», причем собрались практически все лидеры думских фракций. У каждого депутата был стол, на котором стояла кастрюля с тестом для блинов и плитка со сковородкой. В итоге получилась стопка блинов больше метра в высоту.

Сейчас я открыл Школу для event-менеджеров. Мне мои партнеры и конкуренты говорят: «Ты что, с ума сошел? Готовишь себе конкурентов». Я подозреваю, что так оно и есть, причем чем лучше я слушателей обучаю, тем острее будет конкуренция. Но, как я уже говорил, конкуренция — это все же благо. Это то, что не дает застояться и очень серьезно развивает рынок. К сожалению, со стороны заказчиков сейчас претензии к рынку очень высоки. Почему? Потому что слишком много дилетантов. Как нигде. Представьте себе, если бы в стоматологию шли бывшие экономисты или педагоги просто потому, что однажды они решили, что умеют лечить зубы. Между тем на event-рынок приходят именно так: без специального образования, но по велению сердца. Может быть, это связано еще и с тем, что в России принято считать, что управлять государством, воспитывать детей и делать праздники могут все. Вот почему я открыл Школу и считаю, что со временем это произведет на рынке определенную революцию и к нам будут относиться как к настоящему бизнесу.


 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b