Валерия Ольчева - генеральный директор компании по организации свадеб «Mon Amour» поделилась своим опытом работы в event-е и рассказала о своем видении обучения в этой сфере.
– Как вы пришли в event-бизнес? Когда появилось ощущение того, что это ваша стихия и дарить людям праздник – ваше призвание?
– Началось все на первом курсе института, когда, бывая на свадьбах подруг, я понимала, что свою свадьбу я хочу сделать совершенно другой: красивой, яркой, запоминающейся…
Я начала интересоваться этим, потом втянулась, потом появилась идея на основе имеющегося опыта создать агентство, которое бы делало свадьбы, которые бы помнили долгие годы.
– А если говорить про профессиональный event-бизнес, как вы в него попали?
- Постепенно.J По мере развития компании, появлялись все более крупные и сложные заказы, которые мы выполняли с блеском. Думаю, что профессиональный event начинается с первого удачно проведенного события.
– И сколько вы, в итоге, в профессиональном event-бизнесе?
- Если считать с первого проведенного мной мероприятия, то 5 с половиной лет.
– Какими достижениями в event-бизнесе вы по-настоящему гордитесь?
– Я лично горжусь тем, что мы вышли на международный рынок свадебных услуг.
А наше агентство - что мы очень легко и быстро находим общий язык с потенциальными клиентами, стараемся принимать личностное участие в организации события, работаем оперативно и слаженно.
– Это достижение вашей организации или ваше личное?
– Нельзя разделять директора, основателя компании и саму организацию, так как это - одно целое (при условии построения здорового климата в компании).
Я считаю, что все наши профессиональные достижения - это заслуга коллектива, а директор является неотъемлемой его частью.
– Были ли у вас откровенно провальные мероприятия? Какой полезный опыт вы из них извлекли?
– Конечно, были, но не «откровенно провальные», а не совсем удачные, так как не было предусмотрено тех или иных важных и не очень мелочей. Но все приходит с опытом – мы постоянно совершенствуем свое мастерство и с каждым годом выходим на более высокую ступень развития.
– Были ли ситуации, когда хотелось залечь на дно, бросить все и уйти?
– Вообще, я считаю, что в нашей сфере это абсолютно нормальное желание, поскольку это требует больших эмоциональных и нервных затрат, очень часто приходится мгновенно реагировать, мобилизовать не то, что последние, а даже несуществующие ресурсы, поэтому, да, иногда хочется.
– Как по вашему, возникновение Школа Князева, это веление времени, насколько она нужна и нужна ли вообще?
– Она, безусловно, нужна, и, безусловно, это веление времени, так как ценные кадры невероятно сложно найти и удержать, а Школа воспитывает event менеджеров «с нуля», что снимает с агентства дополнительные хлопоты по воспитанию «своих» кадров.
– А что лично для вас дает участие в работе Школы?
– Во-первых, хочется поделиться накопленным опытом, принять посильное участие в формировании цивилизованного рынка event услуг.
Во-вторых, просто приятное общение с близкими по духу людьми.
– Есть что-то, что вы хотели бы изменить в работе Школы, улучшить, добавить, а может быть и исключить?
- Я считаю, что пока все отлично, хорошо, что она вообще есть, единственное, что необходимо сделать - это увеличить количество часов.
– Каким вы видите будущее Школы?
– Будущее Школы мне видится грандиозным, так как все больше людей хотят работать в данной сфере бизнеса, а агентства уже не хотят брать людей, не имеющих опыта работы либо каких-то минимальных знаний. Школа Князева – единственное учреждение, где можно при минимальных затратах получить практические и теоретические навыки «как профессионально сделать event».
– Ваши пожелания для начинающих путь event-менеджеров?
– Не переоценивайте свои возможности, начинайте с малого, чтобы большее сделать блестяще.
- Будьте внимательны к мелочам
- Уважайте своих конкурентов, помните, они делают вас сильнее.
|