Семенов Михаил - (Генеральный директор «Оп - позиция»)

1. Вы являетесь организатором и идейным вдохновителем мастерской «Оп – позиция». В чем заключается ваша работа и что вас в ней привлекает?

мАстерская «ОП-позиция» была организована в 2002 году. Тогда на рынке появилась новая, доселе невостребованная ниша. Россияне начали оправляться от последствий дефолта 1998 года, а стабильность всегда характеризуется ростом числа заключенных браков. Однако продвинутые люди уже устали от штампов, которыми оброс обряд создания семьи, интуитивно хотели что-то нового, но не знали, что можно сделать и как это можно сделать. Мы попробовали предложить этим людям наше видение ситуации. И совершенно случайным образом нашлось несколько пар смельчаков, которые доверили нашей команде столь ответственное дело как свадьба – результат оправдал ожидания. Соответственно в этом и заключается работа мАстеров – оправдывать доверие приходящих к нам женихов и невест. А привлекает? Привлекает то, что когда все-таки удается это сделать, молодожены остаются тебе очень благодарными.

Привлекает также возможность постоянно делать что-то новое. Мы стараемся для каждой пары подыскать оригинальную, присущую только ей концепцию, найти новые площадки для проведения – в уходящем году помимо московских свадеб успешно провели 5 заграничных проектов и 7 выездных мероприятий по России.

Привлекает работа в команде высоких профессионалов.

2. Почему всех сотрудников вашего агентства называют мастерами?

Ну, наверное, изначально потому, что мы не Агентство, а мАстерская. Наша деятельность не связана с выполнением агентских функций. Мы не предлагаем клиентам толстые каталоги с фотографиями ведущих, артистов, шоу для того, чтобы они собрали (или не собрали) «пазл» из разрозненных составляющих праздника. Большую часть свадебных проектов мы готовим собственными ресурсами. Для каких-то второстепенных функций привлекаем подрядчиков, но обязательно проверенных ! Только таким образом можно обеспечить высокое качество мероприятия в целом, а не отдельных его составляющих. А поскольку праздники у нас получаются мАстерские, то как еще называть людей, кто их делает, если не мастерами?

3. Очень много положительных отзывов о проведении вашим агентством свадеб. Что самое сложное в проведении свадебного мероприятия?

Человеческий фактор. Причем во всех его проявлениях. Ведь нет ни одних молодоженов, похожих на других. Поэтому к каждой паре, а их более 50 в год нужно подыскивать свой ключик.

Второй момент – гости. В ходе предварительного общения молодожены не всегда дают объективную оценку своим приглашенным. Безусловно, всех этих граждан они наверняка знают, видели в разных ситуациях. Но проблема в том, что на своей свадьбе увидят их впервые, и как себя проявляют отдельные гости, иногда «сюрприз» даже для главных героев.

Ну и третья составляющая этого фактора, которая также немаловажна, это настроения внутри коллектива. Как людям творческим, мАстерам не чужды душевные переживания, подъемы и спады. И моя задача, как руководителя, умело сбалансировать все интересы таким образом, чтобы для молодоженов их праздник запомнился лишь с позитивной стороны.

4. Вспомните самую необычную свадьбу, организованную вашим агентством?

Честно говоря, за 5 лет нашей работы их было столько, что выделить достаточно сложно. Был и уникальный «Великий бал» по роману Булкагова «Мастер и Маргарита», и настоящая свадьба в театре с постановкой мюзикла «Танго большого города», и даже «Свидание на крыше». Поэтому расскажу поподробнее о самом оригинальном проекте уходящего года. Она называлась «Цель оправдывает средства или Куда приводят мечты». Интрига заключалась в том, что никто, даже невеста не знали, где будет проходить эта свадьба. Даже когда в загсе вместо жениха к главной героине подошел мим и вручил видеокассету, ясности не прибавилось – Алексей в своем обращении лишь отметил, что это не то место, где он хочет сказать самые главные слова в своей жизни и надеть кольцо на палец любимой. Гости отправились туда, не зная куда, и после всех приключений, которые встретились им по дороге, оказались на крыше гостиницы Seven Hills … в старой части Стамбула. Именно здесь, на стыке Европы и Азии и произошло это важное событие в жизни двух молодых людей.

5. А самую дорогую?

Интересуют абсолютные цифры или относительные? Просто мы готовили мероприятия с совокупными бюджетами и в 150-200 тыс. долл. Но на этих свадьбах присутствовало почти 200 человек. То есть относительные расходы на одного гостя – 750-1000 долл. Однако, были и проекты с бюджетом 5-6 тыс., но участников мероприятия было всего двое, а значит и расходы на одного человека значительно выше.

6. Что включает в себя понятие «элитная свадьба»?

Не знаю J. Мы не градируем мероприятия по этому признаку. Любую свадьбу, за которую берется «ОП-позиция», мы стараемся сделать хорошо, независимо от величины бюджета, от социального статуса молодоженов, их родителей или приглашенных гостей. Основное пожелание – это адекватность выделяемого бюджета запросам, которые предъявляются заказчиками и реалиям современного мира. Ну и адекватность самих женихов/невест.

7. Чем принципиальным отличается современное свадебное торжество от подобного мероприятия, проводимого, например, пять лет назад?

Появились новые интересные площадки для проведения мероприятий. К примеру, тот же парк-отель «Отрада». Рестораторы следят за тенденциями на рынке и пытаются удовлетворять всё возрастающие запросы потребителей – как организаторов праздников, так и молодоженов.

На несколько шагов вперед ушло техническое оснащение свадеб – плазменными панелями, многокамерными съемками, умопомрачительными спецэффектами уже никого не убедишь.

Благодаря ценам на нефть благосостояние граждан возраста 25+ значительно выросло, и, поскольку это основной контингент «брачующихся», данный факт не мог не сказать на увеличении среднестатистических бюджетов. А это уже позволяет реализовывать даже самые смелые задумки.

Ну и, наверное, самое главное отличие - россияне научились делегировать полномочия профессионалам. Ведь раньше зачастую мама невесты строгала салатик на кухне вплоть до прихода гостей, теперь все чаще и чаще подготовка такого важного события как свадьба доверяется свадебному распорядителю.

8. Какие традиции проведения свадеб, на ваш взгляд, должны остаться неизменными, и в чем их важность и ценность?

Я не знаю таких традиций. Единственное, наверное, та традиция, которая предусматривает гетеросексуальный состав семьи J. Ее важность и ценность в том, что только такой брак может обеспечить продолжение рода человеческого. Что касается остальных моментов, которые часто относят к «свадебным традициям» – поход в загс, прогулка по памятным местам, выкуп, встреча караваем, битье бокалов, «горько» и др. – ко всему этому стоит подходить гибко и творчески. Хочется прокатиться по Москве себя показать – других посмотреть, пожалуйста. Но сделайте это красиво, стильно и без ущерба для всего мероприятия. Подумайте о гостях, которых вы пригласили, что для них, может быть эта прогулка будет утомительной.

9. Концепцию и сценарий мероприятий, вы предлагаете заказчику сами или исключительно выполняете его пожелания?

На перовой встрече с новой парой мы ничего не предлагаем. Мы беседуем, и большей частью слушаем. Причем разговор идет скорей не о предстоящей свадьбе, хотя на возникающие вопросы честно отвечаем, но вообще за жизнь. Поняв, кто перед тобой сидит, внутренний мир будущих молодоженов, их окружение, можно потихоньку начинать прощупывать ребят на восприятие той или иной концепции праздника.

Бывает (реже) и по-другому – граждане приходят с готовым, как им кажется, концептом. В большинстве таких случаев приходится немного опускать людей на землю и адаптировать их идеи к реалиям жизни.

10. От чего зависит успех мероприятия, когда довольны и заказчики и организаторы?

Наверное, от того, насколько заказчики и организаторы находятся на одной волне. Поскольку свадьба это личное событие в жизни двух молодых людей, схема «клиент-исполнитель» на наш взгляд не очень подходит для данного случая. Друзьям – а все те пары, которых мы уже "отбраковали", в процессе подготовки к их свадьбе становились, если не самыми близкими, то очень хорошими друзьями мАстерской – принято ПОМОГАТЬ. Соответственно, основа наших отношений – это взаимное доверие и взаимное понимание. Будет такое доверие – будет и безусловный успех мероприятия.

11. Сегодня все чаще праздничные мероприятия выносят за город. Одна из таких площадок КСК «Отрада». В чем ее достоинства и преимущества?

Вы, наверное, знаете, что «Отрада» является одной из самых любимых наших площадок. Здесь мы неоднократно проводили и свадьбы, и другие мероприятия (для справки: в состав холдинга входит еще и подразделение «фИрменная ОП-позиция», организующее корпоративные события). Причем уникальность комплекса в том, что на его базе может быть реализована практически любая концепция – от средневековой гротесковой «Женитьбы хитроумного идальго», до ультросовременного «Bab’e Leto Project».

К достоинствам «Отрады», безусловно, можно отнести и удобную транспортную доступность этой загородной площадки. И благоустроенную территорию, и наличие открытых уличных площадок, и стильный интерьер помещений. Здесь интересная кухня, где многие блюда и пищевые заготовки делаются на базе собственного приусадебного хозяйства. Что немаловажно с точки зрения организаторов – это адекватность хозяев и менеджмента комплекса. С ними всегда можно договориться и найти взаимоприемлемый компромисс.

12. Вы презентуете себя, как агентство, которое организует вечеринки «не как у всех». Что это значит?

Это означает, что свадьбы бывают разными, но только мы делаем свадебные вечеринки «не как у всех». И пусть каждый вложить в эту формулировку тот смысл, который захочет.


 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b