Рауткина Анна - (Бизнес-тренер, коуч )
Тренинги:
Эффективные продажи,
Высококлассные переговоры,
Работа на выставках,
Публичное выступление,
Искусство управлением времени,
Успешная Презентация,
Творчество (креатив),
Телемаркетинг,
Успешный секретарь,
Деловое письмо,
Фандрайзинг.

Образование

Основное
2004 - Московский институт экономики, менеджмента и права / юриспруденция / юрист/ защита диплома по международному праву;
1998 - Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права, факультет экономический / менеджер-предприниматель.

 

Повышение квалификации:
2007 - НРТА «Тренинг для трениров»;
2006 - Школа руководителей RBA-Holding;
2004 - Тренинг личностного роста Шаг в будущее; 
2003 - Скорочтение/ Школа Рационального Чтения;
2003 - Машинопись / Учебно-курсовой сектор 'Госкурсы' при ЦУ ВМФ РФ. 

Профессиональный опыт

С 01.05.07 – председатель правления Фонда содействия творческой самореализации «Город Увлечений». Руководитель фандрайзингового направления.
  
С 01.01.07 – Внутренний тренер RBA-Holding,  Москва.
Обязанности: разработка и проведение тренингов для сотрудников Холдинга:
тренинги продаж, тайм-менеджмент, переговоры, работа на выставках, командообразование, публичное выступление, презентация, творчество (креатив), успешный секретарь.
Коучинг сотрудников в достижении ими поставленных целей.
  
06.2005- 01.01.2007   Агентства Технических Проектов, RBA-Holding, Москва.
Директор по работе с клиентами.
  Обязанности: работа с корпоративными клиентами. Разработка стратегий развития отношений с клиентами. Разработка и PR новых продуктов клиентам. PR-стратегия Агентства, создание позитивного имиджа. Организационное планирование развития подчиненных. Внедрение инновационных методов мотивации персонала. Контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками. Разработка идей и концепций мероприятия, подготовка крупных мероприятий, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами, подготовка и подписание документов по проектам (сметы, договора), контроль работы технического персонала, подготовка финальных отчетов по проектам, поиск «уникальных подрядчиков» по своему направлению. Обучение для вновь прибывших сотрудников.

 

09.2003–11.2005 ОАО 'Седьмой Континент'.
Ведущий специалист Отдела имущественных и земельных отношений.
Обязанности: ведение деловых переговоров, согласование архитектурно-строительных проектов на переустройство помещений универсамов с органами МСУ и исполнительной власти, создание договоренностей и контроль над их исполнением, решение вопросов связанных с минимизацией штрафных санкций.

07.2002-06.2003 ООО 'Протон-Нест-Холд'. Юрист.

04.2001-03.2002 Московская областная коллегия адвокатов. Юридическая консультация №7. Помощник адвоката.

08.1998-03.2001 OOO 'Компания 'ВИРА-2000'. Менеджер отдела продаж.
Обязанности: работа с корпоративными клиентами, разработка индивидуальных условий поставки и оплаты товара, заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставки, оформление сопроводительных документов, контроль за выполнением заказов.
 
 

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b