Опыт работы в интернет-маркетинге – 10 лет.
- Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков, участник отраслевых конференций.
- Преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы.
- Автор системы управления сайтом cms.fert.ru, автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе, автор проекта «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир», организатор конференции «Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет» – 2012 организатор конкурса «Лучший сайт салона красоты».
- Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности.
- Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010», докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге, докладчик и организатор съездов АИР в Москве, докладчик конференции «РИФ Обнинск», докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010, докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва, докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.
Участие в радиопередачах:
- Финам
- Маркетинг и реклама: автоматизация
- Лояльность клиентов
Слово автору:
«Я решила создать серию семинаров и организовать их проведение после того, как в очередной раз убедилась, как важно нашим существующим и потенциальным клиентам понимать, что им рассказывают и/или продают разработчики веб-сайтов. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что людям, которые много и упорно работают для развития своего бизнеса, некогда разбираться в нюансах функционирования Интернета или даже компьютера. Это приводит к тому, что они совершают массу ошибок и теряют деньги.
Интернет – это уникальная среда, которая может помочь бизнесу не только преодолеть трудные времена, но вывести бизнес малых и средних предприятий на принципиально новый уровень. Мой семинар построен таким образом, что мы рассматриваем наиболее принципиальные вопросы, очерчиваем круг наиболее важных моментов, рассматривая теорию только на практических примерах. Я хочу, чтобы мой семинар ПОМОГ владельцам бизнеса эффективнее использовать те небольшие ресурсы, которые малый и средний бизнес может выделить на маркетинг и рекламу!
Надеюсь, вы убедитесь в том, что это возможно на моем семинаре!»
|