ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ ЛЕКТОРОВ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ КНЯЗЕВА

Программа семинара
Погодина Кирилла
Дата: 21 января 2010 года

Семинар-тренинг
КЕЙТЕРИНГ, КАК ОН ЕСТЬ ИЛИ ВЫЕЗДНОЕ РЕСТОРАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
для руководителей PR- и Event-компаний, event-менеджеров агентств и представителей компаний-заказчиков, для всех тех, кто по долгу службы связан с контролем работы подрядчиков по ресторанному обслуживанию корпоративных и торжественных мероприятий
1 день - 8 часов


ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто занимается организацией корпоративных и торжественных мероприятий. Программа поможет выстроить систему контроля качества работы подрядчика по питанию. Каждый участник будет знать все подробности относительно технической «подноготной» кейтеринга, а также как выбрать достойного подрядчика, как и что именно контролировать в его работе, как задать правильные вопросы и сделать собственый вывод о надежности подрядчика.

Эксклюзив!!! Практические рекомендации и профессиональные советы, а также кейтеринг в цифрах – ассортимент и выход меню, необходимое количество напитков, размер и формы столов и все то, что так нужно знать, но часто не у кого спросить!

ЦЕЛЬ
обучение технологии контроля подрядчика по Ресторанному Обслуживанию Мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

БЛОК 1 – «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни»,о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов».
1.    Место проведения мероприятия и Ресторанное обслуживание
1.1.    Правила организации пространства
1.2.    Приготовления, необходимое время
1.3.    Технические особенности организации питания – количество посуды, персонала и пр.
2.    Выбор формата обслуживания – фуршет или банкет.
2.1.    Отличия стационарного и выездного ресторанов
2.2.    Как правильно рассчитать объем меню
2.3.    Сезонные особенности сервировки и оформления
3.    Организация тестинга
3.1.    Базовые правила и практические рекомендации
4.    Эффективный контроль ресторана/кейтеринга
4.1.    Как сделать меню удачным в рамках имеющегося бюджета
4.2.    Частые ошибки заказчика и обязательные «мелочи»
БЛОК 2 – «Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания
на мероприятиях».
5.    Стол – всему голова
5.1.    Геометрия зала
5.2.    Формы и размер столов (для банкета/фуршета/буфета)
5.3.    Оформление столов
5.4.    Стекло или «не стекло»
6.    Меню
6.1.    разделы меню
6.2.    ассортимент блюд
6.3.    суммарный выход блюд
6.4.    напитки – ассортимент и количество, пробковй налог
7.    Немного о рынке кейтеринга

БЛОК 3 – «Из практики» или «Профессиональные советы»

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
•    компетентно оценивать коммерческое предложение потенциального подрядчика;
•    качественно принимать решения о выборе подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
•    эффективно контролировать подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
•    устанавливать и обеспечивать высокие стандарты обслуживания мероприятий любого формата.

ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному сервису и event-кейтерингу (Ресторанному Обслуживанию Мероприятий)
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Вернуться на программу семинаров
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b